
Мейн-кун по кличке Миттенс оказался невольным пассажиром самолета и совершил три перелета за сутки между Новой Зеландией и Австралией. Кота не заметили в багажном отделении самолета. Об этом сообщает The Guardian.
Хозяйка кота, Марго Ниас, решила переехать из Новой Зеландии в Мельбурн. По прилете в аэропорт девушка ждала своего кота в зоне выдачи багажа, однако животное так и не выгрузили из грузового отсека. Марго прождала более трех часов, пока персонал не сообщил, что самолет направился обратно в Новую Зеландию с Миттенсом на борту. Рейс в одну сторону занимает около семи с половиной часов.
О ситуации узнал пилот компании Air New Zealand, он включил обогрев в грузовом отсеке. Ошибка произошла из-за того, что переноску с котом не заметили за сложенным инвалидным креслом. Путешествие в Новую Зеландию закончилось благополучно. Кота ожидал еще один перелет — обратно в Австралию. Миттенс спокойно перенес его, однако за время путешествий немного похудел.
Air New Zealand извинилась за случившееся и заявила, что возместит все расходы, связанные с перевозкой Миттенса. Представитель авиакомпании Алиша Армстронг пообещала провести работу с наземным персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Марго Ниас рассказала, что воссоединение с питомцем стало для нее огромным облегчением. Она отметила, что Миттенс, который обычно не любит объятий, стал намного ласковее.
RBC.RU