
Несмотря на то, что Бася уже три года живет свободно, поменяв несколько гаремов,
она помнит своих спасителей. Фото: Евгений Булгаков
Прошло три года с того момента, как из акклиматизационного загона выпустили группу Паприки, в которой была одна необычная лошадь – Бася. Об ее чудесном спасении рассказал руководитель Центра реинтродукции лошади Пржевальского Оренбургской области Евгений Булгаков.
Бася потеряла маму в 1,5 месяца. Это означало для нее неминуемую смерть. Было принято решение поместить кроху в карантин.

Появляются осенние жеребята, в заповеднике кипит жизнь. Фото: Евгений Булгаков
Евгений признается, что взял на себя практически бессмысленное занятие – искусственное вскармливание. Бессмысленное оно потому, что никому ранее не удавалось выходить настолько маленького жеребенка лошади Пржевальского. Все они, к сожалению, погибали.
Басю кормили небольшими порциями, довольно часто, даже ночью. Сотрудники заповедника делали все для того, чтобы она выжила. К счастью, Басю удалось не только выкормить, но и успешно социализировать. Этот случай стал уникальным в мировой практике.
Несмотря на то, что Бася уже три года живет свободно, поменяв несколько гаремов, она помнит своих спасителей. При встрече всегда подходит и по-хозяйски лезет в мешок с овсом.
ORENBURG.KP.RU