
Наш маленький котик Вайт, спасенный из квартиры умершего дедушки-собирателя животных вместе со своими собратьями, обрел новый дом.

Одновременно с домом получил и новое имя Санг, что в переводе с тибетского означает "очищенный, пробужденный". Его хозяева уверены, что новое имя принесет котику пользу.

Санг так много пережил за свою жизнь (ему не менее 12 лет), что попав в новый дом, сразу вышел из переноски, по углам не прятался, осмотрел все пространство, изучил внимательным взглядом вся и всех вокруг, попил водички и дал себя погладить. Правда, с хозяйкой он уже был знаком. Он, конечно же, переживал, но виду, как всегда, не подал.






Четыре ночи домочадцы провели в партере оперы, главным исполнителем которой был Санг. Малыш громко кричал: видимо, звал своих друзей котиков, к которым за долгие годы привык и согревался, крепко, но всегда осторожно, прижимаясь к кому-нибудь из них. Четыре ночи напролет его гладили, разговаривали с ним, чтоб он успокоился и понял, что его в новом доме никто не обидит. И Санг понял, что он в безопасности. Пятая ночь уже прошла спокойно и умиротворенно.



Санг достаточно быстро познакомился с обитателями дома – котами Атишей и Асангой. Котики тихие, малоговорящие, дружелюбные и миролюбивые, всегда хорошо принимали котят, которые попадали в эту семью на передержку. Мы немного переживали, как они примут взрослого кота со сформировавшимся характером, привычками, проблемами со здоровьем, любящего покричать.
Атиша первый вышел навстречу, обнюхал Санга и отошел. Позже он пытался (в силу своего игривого характера) поиграть с Сангом, но ничего не вышло – сеньор Санг серьезен, да и состояние здоровья не позволяет ему носиться по квартире или бороться понарошку.
Асанга вторым пришел знакомиться. Этот кот – сама доброта. Он попытался познакомиться с Сангом по-своему, показав сразу свое расположение – облизать нового члена семьи. Но ему удалось только лизнуть в лоб, Санг осторожничал, этому научила его непростая жизнь в компании многочисленных котов с разными характерами.












Атиша и Асанга приняли Санга сразу, ни разу его не обидели, не отогнали от своих мисочек. Оказывается, животные прекрасно понимают, что есть слабые, старые, кого нельзя обижать, кого нужно принять такими, какие они есть. Санг потихоньку стал укладываться спать рядом с Асангой, дабы согреться о его теплые бока и животик.















Санг уже не кричит громко. Если издает звуки, то они гораздо тише и спокойнее. Кстати, Санг любит поговорить. Очень любит ласку и солнечные ванны. Ласку он готов принимать круглосуточно, а как только убираешь руку, падает в ладошку за новой порцией, может даже пообижаться пару минут, когда прекращаешь его гладить и начинаешь заниматься другими делами. Но долго не обижается.









Сангу при диагнозе ХПН назначено пожизненное лечение. Его день начинается и заканчивается приемом лекарственных препаратов, которые он категорически не любит. Но он не обижается. Представляете?! Сопротивляется приему, возмущается. Но только все закончилось, бежит к мисочке с едой. Иногда подуется совсем чуть-чуть, и снова готов к приему ласки, подставляя свою маленькую головку к человеческой ладошке.



























Санг необыкновенный, это очевидно. В этом маленьком живом существе заложена огромная сила – он тонкий и одновременно мощный.


















Санг очень сильно изменился, находясь у нас, но и нам помог измениться также сильно.

Мы тебя очень любим, дорогой наш малыш! Будь счастлив всегда!